Как я затонировал задние боковые окна на своей машине


Categories :

Как затонировать задние окна на дверях

Решил я как-то улучшить внешний вид своей «Ласточки» и придать ей немного больше приватности. Затонировать задние боковые стекла – вот что я задумал. В интернете нашел много информации‚ но решил действовать сам. Процесс оказался не таким уж сложным‚ как я себе представлял. Конечно‚ были небольшие сложности‚ но результат меня полностью устроил. Теперь в машине чувствуется больше комфорта и уюта‚ солнце не так сильно слепит.

Выбор пленки и инструментов

Перед началом работ‚ естественно‚ нужно было определиться с пленкой. Я долго изучал предложения в интернете‚ читал отзывы. Выбор пал на пленку с металлизированным напылением‚ обещавшую хорошую защиту от солнца и достаточно темный оттенок. В итоге выбрал пленку марки SunTek‚ по отзывам – достойный вариант по соотношению цена/качество. Прозрачность выбрал 15%‚ мне показалось‚ что это оптимальный вариант для задних боковых стекол. Слишком темная пленка‚ как мне казалось‚ могла бы создавать проблемы с обзором в темное время суток. Не стоит забывать‚ что закон обязывает сохранять определенный уровень прозрачности стекол.

Теперь о инструментах. Список оказался не таким уж и длинным‚ но все необходимое пришлось докупить. В первую очередь – это сама тонировочная пленка‚ разумеется. Затем – ракель‚ с резиновым лезвием для разглаживания пленки и удаления пузырьков воздуха. Без него никак. Также понадобился пульверизатор для распыления мыльного раствора. Я использовал обычный бытовой пульверизатор‚ ничего специального. Еще пригодился острый нож для обрезки пленки по краям стекол‚ желательно лезвие сменное‚ чтобы не тупилось. Малярный скотч тоже оказался очень полезным‚ для защиты окружающих поверхностей от случайных царапин. И‚ конечно‚ мягкие тряпочки из микрофибры для протирки стекол и удаления излишков воды.

Читать статью  Как изобразить окна и двери на плане

Кроме того‚ я приготовил чистую емкость с водой‚ в которую добавлял немного шампуня для мыльных пузырей. Это создавало скользящий слой‚ чтобы пленку можно было легко перемещать и позиционировать на стекле. И‚ наконец‚ рулетка для измерения размеров пленки‚ хотя можно обойтись и без нее‚ если подогнать пленку непосредственно на стекле. В общем‚ подготовительный этап занял больше времени‚ чем я ожидал‚ но зато потом работа шла намного быстрее и эффективнее.

Процесс подготовки⁚ очистка стекол и оклейка малярного скотча

Перед тем‚ как приступить к самой тонировке‚ я тщательно подготовил стекла. Это‚ пожалуй‚ самый важный этап всей работы. Даже мельчайшие частички пыли или грязи могут испортить весь результат‚ приведя к появлению пузырьков под пленкой. Сначала я тщательно вымыл стекла изнутри и снаружи‚ используя специальное средство для очистки стекол‚ без разводов. Обычное средство для мытья посуды в данном случае не подойдет‚ оно может оставить на стекле пленку‚ которая помешает качественной адгезии тонировочной пленки. После мытья протер стекла насухо чистыми микрофибровыми салфетками. Важно не оставлять ни капли влаги‚ иначе могут появиться разводы.

Затем я оклеил малярным скотчем края стекол с внешней стороны. Это необходимо для того‚ чтобы защитить кузов автомобиля от случайных царапин во время работы с ножом. Скотч наклеивал аккуратно‚ стараясь не оставлять заломов и пузырьков воздуха под ним. Особенно важно аккуратно обработать углы стекол. Здесь лучше наложить несколько слоев скотча‚ чтобы обеспечить надежную защиту. Я использовал узкий малярный скотч‚ примерно 15 мм шириной. Более широкий скотч может мешать работе и усложнить процесс наклеивания пленки. После оклеивания скотчем я еще раз проверил чистоту стекол‚ убедившись‚ что на них нет пыли или волос. Для этого я использовал специальный инструмент – антистатическую щетку‚ которая помогает удалить мелкие частицы пыли.

Читать статью  Как сделать наличники на окна и двери

На этом этапе я потратил достаточно много времени‚ но это того стоило. Тщательная подготовка стекол – залог качественной тонировки. И помните⁚ поспешность здесь только вредит. Лучше потратить больше времени на подготовку‚ чем потом переделывать работу.

Нанесение тонировочной пленки⁚ мои хитрости и ошибки

Наконец-то‚ я добрался до самого интересного этапа – нанесения пленки. Здесь‚ как и везде‚ важна аккуратность и терпение. Сначала я распечатал пленку и аккуратно снял защитную подложку. Делать это нужно медленно‚ постепенно отклеивая пленку от подложки‚ чтобы избежать образования заломов. Я использовал специальный ракель‚ чтобы разглаживать пленку и удалять воздух из-под нее. Здесь я допустил свою первую ошибку⁚ слишком сильно нажимал ракелем‚ из-за чего на пленке появились небольшие царапины. К счастью‚ они были не очень заметны‚ но это послужило мне уроком.

Следующая хитрость‚ которую я открыл для себя‚ – использование мыльного раствора. Я развел в воде немного жидкого мыла и распылил этот раствор на стекло. Это позволяет пленке легче скользить по поверхности и исправить неточности в ее расположении. Важно не переборщить с мыльным раствором‚ иначе он может попасть под пленку и вызвать образование пузырьков. Я распылял раствор равномерно‚ избегая образования капель.

На заднем стекле я столкнулся с еще одной проблемой – сложной формой стекла. В углах было сложно разгладить пленку и удалить воздух. Здесь мне помог пластиковый карточный скрепер. Его тонкий край позволил мне аккуратно проработать углы‚ не повредив пленку. На этом этапе я также использовал фен‚ чтобы подсушить пленку и ускорить процесс удаления воздуха. Однако‚ перегревать пленку не стоило‚ иначе она могла деформироваться. Все нужно делать осторожно и постепенно.

Читать статью  Как подобрать обои к окнам и дверям

В итоге‚ нанесение пленки заняло у меня больше времени‚ чем я ожидал. Но результат меня порадовал. Пленка легла ровно‚ без пузырьков и заломов (за исключением незначительных царапин от моего неаккуратного обращения с ракелем). Этот опыт научил меня терпению и аккуратности‚ что несомненно пригодится в будущем.