секретарь+7 (495) 419-16-78
+7 (495) 419-16-82

 

О компании

Информация

Договоры

Отчетность

Прочие


Восстановление пароля

Назад


Отзывы и предложения

ГлавнаяОтзывы и предложения

Контактные данные

8( ) - -

В данной рубрике заявления и обращения не принимаются.
Все поля обязательны к заполнению
Контактные данные: фамилия, квартира и телефон выводиться на сайте не будут

Текст

* Положительный отзыв
* Отрицательный отзыв
* Предложение

Отправка

Введите код с картинки.

Обновить

дмитрий владимирович

Улица Ленина д.7

16.02.2017

Странное дело,что по четвергам не приёмный день!!!!!Что это - санитарный день или парко-хозяйственный? Если не хватает времени,пусть берут работу на дом.На сайте вроде четверг рабочий день.

 

Александр Алексеевич

Улица Поклонная д.3а

15.02.2017

Заявки не выполняются. 1.Мусор около дома собирается от магазинов.Заключите договор с магазинами о вывозе ТБО. 2.Ремонт почтовых ящиков. Заключите договор с почтой России.Я бегать в почту России не должен - я вам за обслуживание квартир и подъезда плачу. 3.Замена доводчика на первом этаже. Месяц подаю заявку. 4. Вонь с мусорной камеры. Помойте мусоропровод.В том году этого не было исполнено. Работать стали хуже.

 

Андрей Юрьевич

Улица Лесная д.11

09.02.2017

Г-да из УК не сочли нужным прореагировать на мое предыдущее заявление. Сегодня, 09.02.17 в 07:12 На всякий случай уточню, утром) мною была сделана заявка о неработающем гр/лифте в 3-м подъезде. Диспетчер назвалась Карасёвой, уточнила у меня этаж-квартиру. Но в списке заявок по дому я до сих пор не вижу указанной завки. Нашей заботливой УК плевать на неработающее должным образом оборудование? Вы не гнушаетесь получать с меня 8,28 руб/1 кв м ежемесячно за исправные лифты. Так и расстарайтесь, пожалуйста, чтобы они исправно функционировали. Или откажитесь от получения с меня этих денег. Тогда я буду с ЛР бодаться. Вы слышите вообще обращения к вам через ваш сайт? Если вы в цветах разбираетесь, то должны бы видеть, насколько в этих отзывах красный цвет преобладает над зеленым. Или все это по принципу - собака лает, ветер носит? Откликнитесь, заботливые наши!

 

Андрей Юрьевич

Улица Лесная д.11

02.02.2017

Если мне не изменяет сообразительность, то решать проблемы в т.ч. неработающих должным образом лифтов в подъездах, должна УК, как получатель моих денег на содержание и ремонт. Лифтремонт не значится в моей квитанции в качестве нахлебника. Сначала шахту затопило прорвавшейся канализацией (наверняка лифтовики подсуропили!). Это было в сбт 14-го января. По словам диспетчера, с которым я общался 19-го, наша заботливая УК узнала об этом только во вторник 17-го, а откачали только 18-го. Что-то почему-то никакие АВАРИЙНЫЕ службы не упоминались. Откачали с горем пополам, оставили досыхать естественным образом недососанное. Зимой в подвале на -2! А что же в заботливой УК нет тепловых пушек-вентиляторов для ускорения решения проблемы? Бог им судья. Лифт не работал числа до 27-го. Высохло, включили. Работал грузовой лифт через ж... Я с понедельника, практически, ежедневно педалировал диспетчеров Лифтремонта. Толку ноль! А Лифтремонт ведь "на подсосе" у нашей заботливой УК "УЮТНЫЙ(!) дом". Для бОльшего глумления что ли такую вывеску себе придумали? Звоню диспетчеру УК. Так мол и так, вы (УК) хапаете мои деньги на ремонт и содержание, будьте любезны, озаботьтесь, чтобы в нашем доме было уютно, и лифты исправно работали. Поведал ему историю своих общений непосредственно с Лифтремонтом. Это был разговор глухо-немого со слепым. По его, диспетчера, мнению УК не несет ответственности за исправную работу лифтов. Он может снизойти до меня и дать мне тлф руководства ЛР. Я его пытаюсь вразумить, что УК получает деньги в т.ч. и за исправные лифты, у УД договор с ЛР и т.д. и т.п. С таким же успехом я мог бы втолковывать эти прописные истины своему коту. Результат был бы таким же. Но мой кот хотя бы благодарен мне за то, что я его кормлю. Он добром на это отзывается. А скажите, пжлст, от этого уютного дома нам какой прок? Какая от них отдача? Есть ли какая-то управа на этих зажравшихся бездельников?

 

Наталья Георгиевна

Улица Дзержинская д.13

28.01.2017

Прошу отремонтировать подъезд номер 1 по адресу ул. Дзержинская, д 13. Стекла из окон вываливаются, ручек на многих окнах нет, т.е. закрыть их нельзя. Почтовые ящики сломаны, у одного нет дверцы. На 5 этаже из коробки с проводами провода вываливаются гроздьями, всё перепутано, дверцы нет. Светильник на 5 этаже бракованный - сами как-то меняли лампочку - она перегорела за неделю. Просим сменить светильник. После замены стояков воды стены подъезда так и остались в жутком раскисшем виде. Косметический ремонт не помешал бы. Заранее спасибо.