секретарь+7 (495) 419-16-78
+7 (495) 550-33-00 +7 (495) 419-16-82

 

О компании

Информация

Договоры

Отчетность

Прочие


Восстановление пароля

Назад


Отзывы и предложения

ГлавнаяОтзывы и предложения

Контактные данные

8( ) - -

В данной рубрике заявления и обращения не принимаются.
Все поля обязательны к заполнению
Контактные данные: фамилия, квартира и телефон выводиться на сайте не будут

Текст

* Положительный отзыв
* Отрицательный отзыв
* Предложение

Отправка

Введите код с картинки.

Обновить

Юлия Александровна

Пл. Дмитрия Донского д.3

25.11.2019

Сегодня 25 ноября с утра отключили всю воду без всякого предупреждения. И так регулярно: если отключаете воду - всё молчком. Предупреждайте заранее, чтобы люди хотя бы воды набрали. А то что же это - даже испражнения в туалете смыть нечем. И сколько белых вещей вы уже людям перепортитили своим внезапным отключением воды и подачей ржавой воды. Только машинку запустишь стирать - бац! опять отключили и ржавенькую!А ведь в договоре у вас написано, что мы платим за КАЧЕСТВЕННОЕ оказание услуг. А разве это качественно, отключать воду без предупреждения и подавать ржавую воду? Хотя бы предупреждайте, если уж чистую воду подавать не можете. И ещё одно предложение: в диспетчерской регулярно не отвечают на звонки, исправьте это пожалуйста.

 

Светлана Владимировна

Улица Лермонтова д.3

12.11.2019

24 октября я дала заявку в диспетчерскую на замену светильника на нашем этаже. 29 октября я перезвонила в диспетчерскую и поинтересовалась, когда светильник заменят. На этот вопрос мне ответили, что нет светодиодных светильников и когда они появятся - никто не знает. А сегодня (прошло 3 недели!) пришел электрик и заменил светодиодный светильник, который не работал, на обычную лампочку накаливания! Даже плафон не установил! Если нет светодиодных светильников, почему ЭТО сделано только сегодня (спустя 3 недели в темноте!), а не сразу???

 

Татьяна Вячеславовна

Улица Ленина д.7

05.11.2019

Прошу принять меры и устранить причину холодных батарей, неработающего отопления в доме по улице Лесная 7. На улице почти зима в квартире холодно, по моим трём заявкам оставленным диспетчеру никто не отреагировал. Так как в квартире проживает несовершеннолетний ребёнок, буду жаловаться выше. И принимать меры по смене Управляющей компании, такое отношение к жильцам Не допустимо!!!!!

 

Александра Владимировна

Улица Лермонтова д.12a

22.10.2019

Сегодня 22 октября отключили воду на весь день по причине аварии на трассе. В диспетчерской сказали, что после 7ми часов вечера воду дадут, но кроме темно- коричневого кипятка из крана ничего не идет а время уже 21:40! В диспетчерской сбрасывают! Информации ноль! Спасибо вам большое, управляющая компания!

 

Виктория Сергеевна

Улица Лермонтова д.23

15.10.2019

С начала отопительного сезона никак не можем добиться отопления в единственной комнате однокомнатной квартиры! Не греет стояк, отопление есть только на кухне. Помимо нас такая ситуация у всех кто живет над нами (8 этажей). 04.10.2019 подана официальная заявка диспетчеру, которая не закрыта до текущего момента. Пишу жалобы в добродел-все закрывается с комментарием: Отопление дано. А то что не включили стояк-вам плевать. Ранее писала также на через обратную связь, звонила секретарю, а в ответ только и слышу-вопрос не к нам, звоните куда-то еще...