секретарь+7 (495) 419-16-78
+7 (495) 550-33-00 +7 (495) 419-16-82

 

О компании

Информация

Договоры

Отчетность

Прочие


Восстановление пароля

Назад


Отзывы и предложения

ГлавнаяОтзывы и предложения

Контактные данные

8( ) - -

В данной рубрике заявления и обращения не принимаются.
Все поля обязательны к заполнению
Контактные данные: фамилия, квартира и телефон выводиться на сайте не будут

Текст

* Положительный отзыв
* Отрицательный отзыв
* Предложение

Отправка

Введите код с картинки.

Обновить

Наталья Валерьевна

Улица Ленина д.18

23.09.2020

Добрый день. В нашем доме ведутся ремонтные работы кровли. Просим разъяснить рабочим,что работы проводятся в дневное время,а не в 2-4ч.ночи стучат и гремят.

 

Юлия Николаевна

Улица Спортивная д.2

21.09.2020

Добрый вечер! Весной обращалась с просьбой, дератизации крыс! Крысы бегали по квартире! Пришла осень, и снова та же история!!! Мне куда обращаться, в Добродел писать?!

 

Дарья Игоревна

Улица Бондарева д.27

12.09.2020

УЖЕ ТРЕТЬЮ НЕДЕЛЮ НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!! НИ ОБЪЯВЛЕНИЙ, НЕ ЧЕГО!!!! ДИСПЕТЧЕР ОТГОВАРИВАЕТСЯ РЕМОНТНЫМИ РАБОТАМИ, ЧТО ЭТО ТАМ ЗА РАБОТНИКИ КОТОРЫЕ НЕ МОГУ ТРЕТЬЮ НЕДЕЛЮ НЕ ЧЕГО ПОЧИНИТЬ!!!!!!

 

Иван Владимирович

Улица Угрешская д.10

12.09.2020

Добрый день. Ужасная организация, ужасные сотрудники. сервис 0. Диспетчеры которые работают, после того как не могут ответить на вопрос, трубки скидывают и больше не поднимают. Деньги платишь, заказываешь услугу, и ждешь по 2-3 дня. Компания рога и копыта!

 

Анастасия Николаевна

Улица Шама д.6

11.09.2020

Задевает безответственное отношение к заявкам на выполнение работ по замене батареи отопления. Написали за два дня заявку на определенный день, оплатили заявку ( не малые деньги для нас!), оставили все контактные телефоны. Пришлось заранее отпрашиваться на день на работе, чтобы произвели работу. Предварительно никто не отзвонился. Ждали полдня! Никакой информации! Стали сами звонить по всем телефонам, чтобы узнать информацию. И после многочисленных звонков стало известно, что прийти сегодня слесари не могут, предлагают другой день! (Замечу, что работа ещё не выполнена.) А можно ли надеяться на добросовестное исполнение оставленной заявки? Нельзя ли заранее оповещать заказчика?! Хватило бы простого звонка от управляющей компании о согласовании работы - и конфликт был бы исчерпан.